ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОСТУПА

БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА
 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОСТУПА

Для возобновления отправки кодов подтверждения операций и одноразовых паролей по SMS при смене SIM-карты без изменения номера телефона, воспользуйтесь любым из следующих способов: - Если вы пользуетесь мобильным банком, и в нем настроен вход по короткому коду, вы можете воcпользоваться чатом в мобильном банке. Напишите в чат о том, что вы сменили SIM-карту и номер телефона остался прежним, и вам необходимо восстановить отправку кодов и одноразовых паролей на мобильный телефон. - Посетите любой клиентский центр Почта Банка с паспортом и обратитесь к его сотрудникам. - Отправьте фотографии заявления о смене SIM-карты, вашего паспорта и ваше фото с паспортом в руках, воспользовавшись формой в нижней части страницы или по электронной почте 911@pochtabank.ru.

Без посещения клиентского центра

Образцы фотографий

Примеры фотографий, которые подходят для восстановления доступа при смене SIM-карты (персональные данные на фото частично затерты):

Восстановить доступ

Для восстановления доступа загрузите ваши фотографии в форму ниже или пришлите их по электронной почте 911@pochtabank.ru .

Ваш запрос будет обработан в течение двух календарных дней

Введите Ф.И.О. полностью
Телефон
E-mail
Фотография вашего заявления
Загрузите файл
Фотография вашего паспорта
Загрузите файл
Ваша фотография с паспортом
Загрузите файл