О нас

«Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка».

Ключевая цель «Почта Банка» — повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк развивает масштабную региональную сеть на базе отделений Почты России. В 2016-2018 годах он откроет порядка 18 тысяч точек присутствия в отделениях почтовой связи, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России.

Продуктовый ряд «Почта Банка» включает в себя сберегательные счета, вклады, платежи и переводы, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание. Клиентам также доступны интернет- и мобильный банк.

По итогам первого полугодия 2017 года банк открыл порядка 10,5 тысяч точек оказания услуг более чем в 70 регионах РФ. Сегодня «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском финансовом рынке, более 80% географии его присутствия приходится на малые города с населением до 30 тысяч человек. Число клиентов «Почта Банка» достигло 4,5 млн человек. К 2023 году банк планирует нарастить клиентскую базу, около трети которой составят пенсионеры, до 21 млн человек и войти в топ-3 ведущих банков России по этому показателю.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (порядка 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Снять средства и пополнить баланс карты также можно в тех отделениях Почты России, где установлены pos-терминалы «Почта Банка» (11,5 тыс. штук).

История развития Банка