О Почта Банке

Вы хотите реализовать свои возможности? Присоединяйтесь к нашей команде!
О Почта Банке

О банке

Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России. Ключевая цель Почта Банка — повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк развивает масштабную региональную сеть на базе почтовых отделений, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России.

Продуктовый ряд банка включает в себя сберегательные счета, вклады, платежи и переводы, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание. В мобильном приложении (App Store и Play Market) и интернет-банке доступны практически все операции, услуги и продукты банка. Даже не являясь клиентом Почта Банка, с помощью Единой биометрической системы вы можете им стать, открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и сервисам банка через дистанционные каналы обслуживания.

По итогам 2021 года действует 19 тыс. точек обслуживания банка в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 21,5 млн человек.

Почта Банк в 2020 г. стал первым в сегменте POS-кредитования (FRG), лидером по доле постоянных клиентов, почти половина (46%) клиентов не меняли его как основной банк обслуживания на протяжении трех и более лет (Deloitte). Активно развивается сотрудничество с Почтой России – 32 тыс. сотрудников Почты России работают в банке по агентской схеме. В год пандемии 150 тыс. клиентов воспользовались отсрочкой по кредитам. В 2021 году по данным исследования Markswebb, Почта Банк вошел в пятерку самых удобных и функциональных мобильных приложений для инвестиций на платформе Android, а чат-бот мобильного приложения занял 2 место в рейтинге самых удобных и эффективных чат-ботов банков.

Почта Банк работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. Почта Банк стал первым банком в России, создавшим банкоматную сеть (более 4800 машин) полностью из ресайклинговых устройств. Снять средства с карты любого банка и пополнить карту Почта Банка также можно с помощью терминалов, установленных почти во всех почтовых отделениях в стране (более 56 тыс. штук).

Миссия банка
Сделать базовые финансовые услуги доступными для жителей разных уголков нашей страны, быть провайдером современных банковских сервисов для удаленных российских городов и сел. Способствовать цифровизации регионов и повышению уровня безналичных платежей.
Миссия банка
Наши клиенты
Почта Банк ориентирован на мультиканальную работу с физическими лицами. Мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. В нашей линейке каждый выберет продукт или сервис для своих задач. Особое внимание мы уделяем работе со старшим поколением.
Наши клиенты
Клиентская база
21,5 млн
человек
Региональная сеть
19 000
точек обслуживания
Географический охват
8 000
населенных пунктов
Форма обратной связи
Задайте интересующий вас вопрос
или найдите ответ в разделе часто задаваемые вопросы
Отзыв персональных данных
ФИО
Телефон
Номер телефона, который требуется исключить
Срок ответа банка составит 5 рабочих дней
В мобильном приложении и интернет-банке доступны практически все операции, услуги и продукты банка
App StoreGoogle PlayAppGallery