Банкротство это признанная арбитражным судом или наступившая в результате завершения процедуры внесудебного банкротства гражданина неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и/или об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и/или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
В зависимости от вида и стадии банкротства на счета Клиента могут быть наложены ограничения, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Какие операции клиент может совершать по своим счетам при судебном банкротстве?
Вне зависимости от стадии банкротства вы можете:
получать информацию об оборотах и остатках, справки по счетам и вкладам, в офисах Банка или в Дистанционных каналах обслуживания (Почта-Банк Онлайн)
вносить денежные средства на счета и вклады
заключать сделки, не предполагающие открытие счета и вклада (Соглашение ПЭП, Согласие на обработку персональных данных)
На стадии реструктуризации долгов вводятся следующие ограничения:
Не доступно оформление счетов, вкладов и выдача кредитов. Услуга открытия специального счета должника в Банке не предоставляется.
Любые расходные операции совершаются только с письменного согласия Финансового управляющего. Финансовый управляющий может согласовать разовый перевод на счет в другом банке (неограниченное число раз) или доступ к средствам Клиента в размере определённой суммы в календарном месяце (в том числе с использованием банковских карт).
Расторжение любых договоров и счетов совершается только с письменного согласия Финансового управляющего.
Обслуживание представителя по доверенности выполняется в пределах полномочий доверенности и не более перечня операций, доступных на данной стадии банкротства
На стадии реализации имущества:
сохраняются ограничения на оформление счетов, вкладов и выдачу кредитов.
совершение расходных операций осуществляется только на основании письменного распоряжения Финансового управляющего
обслуживание представителей Клиента по доверенности не осуществляется
По вопросам получения финансовой информации, подачи распоряжений и заявлений, в зависимости от стадии банкротства в Банк могут обращаться Клиенты, Финансовые управляющие, а также их представители по доверенности.
Все документы предоставляются в оригинале или нотариально заверенными копиями:
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Для представителей нотариальная доверенность
Определение суда об актуальной стадии банкротного производства и назначении Финансового управляющего
В зависимости от темы обращения заявитель предоставляет:
Заявление на предоставление справок / выписок и иных сведений
Письменное согласие Финансового управляющего на совершение расходных операций
Распоряжение на перевод
Заявление на расторжение договора/закрытие счета
Судебный акт об утверждении плана погашения, включая график погашения задолженности
Банк рассматривает обращения по вопросам банкротства, не связанные с совершением финансовых операций, в течение пяти календарных дней.
Во время и после завершения процедуры внесудебного банкротства вы можете свободно распоряжаться собственными средствами; Банк не блокирует счета и карты.
Во время процедуры внесудебного банкротства Вы имеете право оформлять договоры текущего счета, открывать дебетовые карты и вклады, вносить дополнительные взносы на счета и вклады, получать справки, выписки по счетам, вкладам и другим вашим продуктам.
Процедура внесудебного банкротства не отменяет действие доверенностей, представитель может совершать любые операции в рамках полномочий выданной доверенности.
В период осуществления процедуры внесудебного банкротства взыскание задолженности осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ.
С дополнительной информацией о процедурах банкротства и их последствиях Вы можете ознакомиться на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
По вопросам обслуживания клиентов Банка, участников банкротных процедур, Вы можете оставить обращение на странице обратной связи https://www.pochtabank.ru/feedback , выбрав тему Запросы по банкротству клиентов Банка