С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

02 февраля

«Лето Банк» узнает об изменении кредитной истории заемщика в режиме реального времени

«Лето Банк», банк Группы ВТБ, приступил к оперативному мониторингу финансового поведения своих заемщиков с помощью системы Национального бюро кредитных историй (НБКИ, www.nbki.ru) «Сигнал 2.0.». Теперь банк в режиме реального времени будет получать информацию о том, как клиенты обслуживают свои кредитные обязательства перед всеми кредиторами. Система раз в день будет передавать в банк информацию об изменениях в кредитной истории заемщика, что позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности.

«Мы всегда внимательно относимся к своим заемщикам и стараемся тщательно подходить к выбору необходимого кредитного продукта, – комментирует кредитный директор «Лето Банка» Ольга Степанова. – Данные системы «Сигнал» позволят нам в минимальные сроки узнавать об изменениях в кредитной истории заемщиков и подстраиваться под возможности наших клиентов».

«Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой – основная задача банков на ближайшую перспективу, - считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Российский кредитный рынок все больше ориентируется на достоверные данные из кредитных историй и современные технологичные инструменты. Такая тактика позволяет банкам находить резервы по повышению эффективности бизнеса даже в условиях сокращения темпов роста розничного кредитования».

← К списку новостей