С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

30 апреля

«Лето Банк» выходит на рынок с новым карточным продуктом

Целевые предложения для клиентов будут формироваться в режиме реального времени с помощью решений SAS.

Москва, 27 апреля 2015 г. – «Лето Банк» запускает программу формирования предложений на кредитную карту в момент обращения клиента с помощью решения SAS Real-Time Decision Manager (RTDM). Это уникальное на сегодняшний день для России решение: при обращении клиента в банк за любым кредитным продуктом система принятия кредитного решения RTDM последовательно анализирует запрос клиента и возможность сформировать предложение на кредитную карту. В случае положительного ответа SAS RTDM передает информацию о решении и о дополнительном предложении во фронтальную систему, после чего сотрудник предлагает клиенту на месте получить «Лето-карту».

В SAS Campaign Management происходит сегментация клиентской базы и построение профилей клиентов, которым может быть интересен продукт банка. С помощью системы SAS RTDM рассчитывается финансовая нагрузка на клиента и формируется индивидуальное одобренное предложение в момент его обращения.

«По сути, мы предложим клиентам предварительно одобренные карты без процента за пользование кредитом и с простыми условиями обслуживания. Задача аналитической системы SAS RTDM – определить в ходе диалога с клиентом, интересно ли ему такое предложение, с какими опциями и на каких условиях», - поясняет Павел Тулубьев, руководитель службы CRM «Лето Банка».

Персональное карточное предложение будет делаться в дополнение к тому продукту, за которым изначально обращается клиент, таким образом, банк избежит конкуренции между продуктами и каннибализации спроса.

На текущий момент система SAS RTDM уже применяется в «Лето Банке» для задач риск-менеджмента, в частности, для анализа поступающих кредитных заявок в режиме реального времени и расчета лимитов и ставок по каждому клиенту в рамках процесса целевого маркетинга. Запуск нового карточного продукта с предложением клиентам индивидуальных условий при обращении в банк, то есть продажи на входящих, - это первый проект использования SAS RTDM для целевого маркетинга в России. В дальнейшем с помощью этой системы планируется предлагать клиентам дополнительные сервисы в момент их обращения в банк, включая продажи коробочных предложений, например, страховых продуктов, оценивая их релевантность для клиента в момент обращения.

О компании SAS Россия/СНГ

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее офисах по всему миру работают более 13,6 тыс. сотрудников. В течение 39 лет годовой доход SAS постоянно возрастал и в 2014 г. достиг 3,09 млрд долларов. Клиентами SAS являются более 75 тысяч организаций в 139 странах мира. Среди них – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2014 FORTUNE Global 500®». По данным IDC на середину 2014 года, SAS занимает более 35% мирового рынка углубленной аналитики.

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), РЖД, «Аэрофлот», крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора, государственные организации. Компания SAS Россия/СНГ в Facebook.

← К списку новостей