С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

20 августа

В «Лето Банке» создана единая интеграционная платформа

С целью автоматизации каналов предоставления услуг населению и развития системы дистанционного банковского обслуживания, банк совместно с компанией «Синимекс» осуществил создание единой интеграционной платформы на базе продукта IBM Integration Bus 9 и замену существующей P2P-модели прямой интеграции. Современная и мощная сервисная шина, способная поддерживать дальнейшее развитие функционала, будет способствовать повышению качества услуг клиентам банка.

«Внедрение передовых информационных технологий и инновационных подходов к предоставлению клиентских сервисов – одно из необходимых условий успешности современного ритейлового банка, - говорит руководитель службы информационных технологий «Лето Банк» Сергей Чиков. – ИТ-стратегия «Лето Банка» базируется на аутсорсинговой модели «легкого банка» и применении новых подходов к проектной деятельности, позволяющих существенно минимизировать ИТ-ландшафт и сократить привычные сроки внедрения. Реализованный проект позволил упорядочить интеграционные связи между системами и, тем самым, оптимизировать поддержку существующих и внедрение новых информационных сервисов и бизнес-процессов».

В результате реализации проекта банк приобрел современное высокопроизводительное интеграционное решение, обеспечивающее надежное взаимодействие различных банковских приложений и внешних систем, позволяющее быстро наращивать мощности работающих решений и адаптироваться под динамично изменяющиеся потребности бизнеса.

В настоящее время специалисты компании «Синимекс» оказывают сопровождение и техническую поддержку решения в режиме 24X7. В рамках последующих этапов планируется расширение текущих интерфейсов взаимодействия между системами, а также подключение новых систем к интеграционному решению в рамках автоматизация новых бизнес-процессов «Лето Банк».

«Наши инженеры в сотрудничестве со специалистами банка разработали комплексное интеграционное решение, которое обеспечивает обмен данными с внешними и внутренними ресурсами, - говорит генеральный директор компании «Синимекс» Андрей Сыкулев. - В общей сложности в ходе первого этапа проекта были реализованы интерфейсы взаимодействия между 15 банковскими приложениями и внешними системами, осуществляющими взаимодействие посредством очередей IBM WebSphere MQ, SOAP и HTTP протоколов».