Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

25 ноября

Павел Гурин: «В основе долгосрочных отношений с клиентами лежат адекватные ценовые предложения»

Член правления, директор фабрики продуктов «Лето Банка» Павел Гурин принял участие в конференции «Retail Finance Forum. Игры разума», которая состоялась 24 ноября в отеле «Красные холмы». Результаты года, перспективы развития банковской розницы, пути повышения эффективности продаж и инновационные технологии на рынке розничных финансов обсудили руководители банков, представители деловых ассоциаций и независимые эксперты.

Директор фабрики продуктов «Лето Банка» обозначил основные тенденции на рынке банковского ритейла: высокий уровень закредитованности населения, снижение ставок по кредитам и рост использования клиентами систем дистанционного банкинга.

Павел Гурин подчеркнул, что для устойчивого развития банкам необходимо снижать риски за счет внедрения новых технологий, корректировать продуктовую линейку, создавать специальные продукты для удовлетворения нишевого спроса. При этом многие банки чересчур сконцентрированы на внутренних процессах и зачастую забывают о клиентах, лояльность которых особенно важна в непростых экономических условиях.

Например, сегодня конкурентным преимуществом стало удобство обслуживания кредитов. Клиентам «Лето Банка» не нужно стоять в очереди или ехать в отделение, чтобы внести платеж по кредиту. Погашение без комиссии возможно через банкоматы и терминалы QIWI по всей стране. Обеспечивая заемщику легкий процесс погашения кредита, банк приобретает лояльного клиента.

Говоря о важных событиях года Павел рассказал об инновационных продуктах банка – кредите на образование, эко-карте «Зеленый мир», о внедренной совместно с компанией VisionLabs системе биометрического распознавания лиц, позволившей предотвратить мошенничество на миллионы рублей. По итогам полугодия банк продемонстрировал прирост в потребительском кредитовании (+23,5%), на рынке кредитных карт (+87,7%) и в POS-кредитовании (+12,2%).



«В основе долгосрочных отношений с клиентами лежат адекватные ценовые предложения, понятный продуктовый ряд и прозрачные условия договоров. Следование этим принципам позволило «Лето Банку» привлекать новых клиентов и демонстрировать высокие темпы роста доли рынка по всем видам продуктов на протяжении 2015 года», - сказал член правления «Лето Банка» Павел Гурин.