С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

17 декабря

«Лето Банк» добился «Идеального баланса» с проектами «Зелёный мир» и «Подари лес другу!»

На заседании комиссии по управлению брендом Группы ВТБ были вручены награды лучшим социально ответственным проектам Группы. Эко-проекты «Лето Банка» «Подари лес другу!» и «Зеленый мир» получили приз в номинации «Идеальный баланс».

Он войдет в социальный отчёт Банка ВТБ по итогам 2015 года и будет предложен к тиражированию среди дочерних компаний Группы ВТБ. Проекты других компаний Группы были удостоены номинаций «Социальный маркетинг» «Яркий подход», «Общие ценности» и «Социальные инновации».

«Мы очень рады, что руководство Группы ВТБ оценило наш проект «Подари лес другу!». Наши клиенты и их друзья за год восстановили более 200 тысяч деревьев и, уверена, это только начало», - отметила директор службы маркетинга и общественных связей «Лето Банка» Евгения Ленская.

Проект «Подари лес другу!» позволяет восстанавливать лесные массивы в ряде национальных парков России. На сайте банка любой желающий может выбрать количество деревьев и заповедник для их подсадки. Все участники проекта получают на электронную почту именной сертификат, подтверждающий покупку деревьев, а также отчеты лесника о росте саженцев.

Кроме того, за каждые три тысячи рублей, потраченных клиентами на оплату покупок премиальной картой «Зеленый мир», «Лето Банк» восстанавливает одно дерево.

«Эко-инициатива «Лето Банка» - это настоящий прорыв, который не знает аналогов в мире. Он поражает не только масштабом, но и тем, что приобщает всех участников к большому и очень важному делу – восстановлению пострадавших от пожаров участков в национальных парках. Это смелый, максимально прозрачный и эффективный инструмент социальной ответственности, который, я уверена, Группа ВТБ обязательно будет использовать», - сказала заместитель председателя комиссии по управлению брендом и маркетинговыми коммуникациями Группы ВТБ Евгения Мамсурова.