Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

21 декабря

«Лето Банк» сократил стоимость рисков с помощью платформы Genesys

Размещенная в облаке платформа дала возможность подключить сотрудников клиентских центров и стоек продаж к процессу первичной верификации кредитных заявок. Это позволило сократить стоимость рисков по кредитному портфелю, успевшему вызреть после внедрения платформы в промышленную эксплуатацию (март 2015 года), а также существенно улучшить показатель выхода на первую просрочку. Технологическим партнером проекта выступила компания Altuera.

С помощью системы Genesys Customer Experience сотрудники фронт-офиса в момент подачи заявки на кредит проверяют указанные в ней данные, в том числе контактные телефоны. Это помогает исключить из рассмотрения заявки с недостоверными контактными данными и отсеять потенциально неплатежеспособных заемщиков.

Платформа была настроена таким образом, чтобы исключить любые сложности в использовании и сократить время обучения специалистов фронт-офиса, не являющихся профессиональными операторами колл-центра. Для этого был разработан интуитивно понятный пользовательский интерфейс с интегрированным в рабочее приложение программным телефоном, автоматически активирующимся при подключении гарнитуры к компьютеру.

«Фактор звонков при клиенте играет важную роль. Люди, указавшие заведомо неправильные данные или телефоны, по которым наш сотрудник может получить негативную информацию, сразу начинают нервичать, либо встают и уходят. Это позволяет исключить значительную часть мошенников и неплатежеспособных клиентов уже на первом этапе рассмотрения заявки», - отметил вице-президент, ИТ-директор «Лето Банка» Сергей Чиков.

Впервые в России платформа Genesys была предоставлена клиенту по схеме pay-per-use — лицензии на продукт даны в аренду из облака компании Altuera. Это существенно снизило стоимость владения системой. Решения для обработки входящих и исходящих звонков, отчетность и аналитика, входящие в состав платформы, были интегрированы с решениями CRM и Business Intelligence, а также с корпоративной системой хранения данных.

«Сейчас к системе подключено более 2000 сотрудников, единовременно работают до 200. Благодаря гибкости облака клиент в любой момент может как увеличить, так и уменьшить число одновременно подключенных к платформе пользователей», — сказал Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. — Мы благодарны партнеру за проведенную работу по интеграции систем, а банку за проявленное доверие к проекту реализации новой для России схемы работы программного обеспечения Genesys».