Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

10 февраля

Вторичные продажи кредитных карт «Лето Банка» выросли в 2015 году более чем в два раза

В прошлом году прирост вторичных продаж кредитов наличными по отношению к 2014 году составил 132%, кредитных карт – 233%. Этот результат стал возможен благодаря работе CRM-службы «Лето Банка», которая провела в два раза больше кампаний для клиентов.

«Итоговые показатели деятельности банка – результат работы всех его подразделений. CRM – служба, ответственная за повторные продажи и развитие отношений с клиентами – важное звено бизнес-процессов банка, - отмечает вице-президент, клиентский директор «Лето Банка» Павел Тулубьев. – В прошлом году мы в два раза по сравнению с 2014 годом увеличили количество проводимых CRM-кампаний, а количество контактов в них превысило 10 миллионов. Предложения банка стали более таргетированными, это позволило достичь необходимого уровня отклика клиентов».

Более 50% продаж кредитов наличными в 2015 году приходилось на повторных клиентов. Действующие заемщики оформляли новые кредитные продукты и услуги, а клиенты, закрывшие кредитные договоры ранее, снова обращались в банк.

В 2015 году CRM-служба «Лето Банка» запустила две уникальные для розничного рынка кампании. У клиентов банка появилась возможность получения дополнительных денежных средств, равных погашенной части основного долга по ранее выданному кредиту, без изменения суммы ежемесячного платежа. Кроме того, клиентам, уже имеющим кредит наличными, стало доступно подключение популярной услуги «Суперставка», позволяющего после полного погашения кредита пересчитать проценты по ставке 16,9%.

«Лето Банк» одним из первых на банковском рынке начал внедрение технологии real-time marketing, которая позволяет в момент целевого события в жизни клиента формировать персонально подобранные предложения, соответствующие их риск-профилю и поведенческим характеристикам. В прошлом году в рамках нового подхода было выдано более 100 000 кредитных карт.