Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

17 февраля

Анастасия Масленникова: «Лето Банк» за 12 недель полностью обновил мобильное приложение»

Директор службы электронного бизнеса «Лето Банка» Анастасия Масленникова приняла участие в конференции «Mobile-first: актуальные вопросы банковского обслуживания через мобильные сервисы и приложения», которая состоялась в Москве 16 февраля. Организатором конференции выступил журнал «Банковское обозрение».

В ходе мероприятия ведущие игроки банковского рынка России, вендоры и независимые отраслевые эксперты обсудили тенденции и перспективы развития мобильного банкинга, востребованность которого постоянно возрастает. В 2015 году уровень его проникновения увеличился на 58% по сравнению с 2014 годом, а количество пользователей достигло 17 млн.

По словам Анастасии Масленниковой, невысокая стоимость обслуживания клиентов открывает мобильному банкингу большие перспективы развития. Одна из ключевых задач, стоящих сегодня перед банками, заключается в переключении аудитории, привыкшей к оффлайн-взаимодействию, на ДБО. Решить ее помогает создание многофункциональных, но в то же время интуитивно понятных мобильных приложений.

Клиенты ставят во главу угла удобство управления мобильным банком, поэтому финансовые организации постоянно обновляют и дополняют свои приложения. «Лето Банк» приступил к развитию ДБО во второй половине 2015 года.

«Первым делом мы внедрили гибкие методологии разработки решений. Отсутствие накопленного багажа технологий дало нам возможность свежим взглядом оценить рынок и всего за 12 недель обновить приложение, реализовав в нем как функции платежей и переводов, так и сервисы продажи банковских услуг. Сегодня пилотная версия приложения доступна пользователям Android и iOS. В будущем мы планируем завершить реализацию витрины продаж, дополнить приложение голосовым управлением и другими инновационными инструментами, доступными на мобильной платформе», – отметила Анастасия Масленникова.