Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

19 февраля

Павел Гурин: «Коробочные продукты делают страхование доступным»

Член правления «Лето Банка» Павел Гурин принял участие в конференции Life Insurance Russia Conference, которая состоялась в отеле Hilton Ленинградская. Ведущие игроки российского страхового рынка, разработчики ПО и отраслевые эксперты обсудили перспективы и основные направления развития страхования жизни.

В ходе выступления Павел Гурин отметил, что большая часть населения России не знакома или поверхностно знакома с рынком страховых услуг. В обществе слабо развита традиция страхования жизни, здоровья и недвижимости, в какой-то степени к страхованию сложилось негативное отношение.

В результате уровень проникновения страховых услуг в стране составляет менее 3%, в то время как в развитых странах он близок к 20%. Но это не делает страхование ненужным, потому что зачастую именно страховка способна финансово поддержать человека при наступлении какого-либо негативного события.

По мнению Павла Гурина, для того, чтобы сделать страхование более доступным, страховым компаниям необходимо создавать простые продукты в адекватном ценовом диапазоне, доступном для массового и нижне-массового сегментов. Такие продукты можно будет продавать за пределами офисов страховых компаний. Например, в отделениях банков, где квалифицированные сотрудники смогут предоставить клиенту исчерпывающую консультацию о продукте.

«Лето Банк» на протяжении нескольких лет предлагает своим клиентам страховые коробочные продукты, с помощью которых можно защитить здоровье, недвижимость, ценные вещи и даже самого себя от потери работы. При стоимости от 1 до 3 тысяч рублей, суммы страхового возмещения составляют до 750 тысяч рублей. Успех проекта лучше всего характеризуют цифры: в 2015 году банк продал более 160 тысяч страховых коробочных продуктов», – сказал Павел Гурин.