Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

17 марта

Юлия Бородай: «Как замотивировать тысячи сотрудников «Лето Банка» на постоянное саморазвитие»

Директор по персоналу «Лето Банка» Юлия Бородай приняла участие в конференции «IBM Business Connect 2016».

Финансовые, маркетинговые и HR-директора крупнейших российских банков, ретейлеров и производственных компаний обсудили повышение эффективности бизнеса, оптимизацию издержек, а также инвестиции в управление знаниями.

Юлия Бородай выступила с докладом, посвященным «Урожайной неделе», одному из инструментов в системе повышения мотивации сотрудников сети «Лето Банка». «Урожайная неделя» – это оценка уровня профессиональной подготовки сотрудников банка. Она проводится в апреле и октябре и отслеживает изменение уровня профмастерства сотрудника за полгода, результаты его труда и соответствие занимаемой должности.

Оценка состоит из трех частей: анализа результатов работы сотрудника за предыдущие 6 месяцев, тестирования на знание продуктов и услуг, оценку руководителя. «Урожайная неделя» охватывает более 80% персонала «Лето Банка», в том числе директоров клиентских центров, кредитных и финансовых консультантов, сотрудников клиентской службы, территориальных менеджеров. Для каждого сотрудника, участвующего в «Урожайной неделе», существует лестница профессионального роста, состоящая из нескольких категорий. Юлия Бородай отметила, что полученная по результатам тестирования категория (ее можно как повысить, так и понизить) напрямую влияет на уровень оплаты труда сотрудника на следующие полгода. С ним заключается дополнительное соглашение и устанавливается надбавка за уровень профессионального мастерства, которое нужно будет подтверждать через 6 месяцев.

Сотрудники понимают, что глубина профессиональных знаний ведет к хорошим продажам и приносит реальную прибавку к окладу. По словам директора по персоналу «Лето Банка», осенью 2015 года более 70% сотрудников сети сдали тесты с положительным результатом (то есть набрали более 85% из возможных 100). Это значит, что сотрудники «Лето Банка» максимально нацелены и готовы оказывать услуги высокого качества.

Подробнее о конференции