С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

22 марта

«Лето Банк»: повышение качества кредитного портфеля без капитальных затрат

Представители «Лето Банка» выступили с докладом на Международном форуме колл-центров, проходящем в гостинице Редиссон Славянская в Москве. В мероприятии также приняли участие ведущие поставщики технологий, производители оборудования для контакт-центров, интеграторы IT-решений и компании-клиенты из различных отраслей бизнеса.

Эксперты «Лето Банка» поделились опытом создания облачного колл-центра на базе платформы Genesys Customer Experience. С ее помощью сотрудники фронт-линии в свободное от непосредственного обслуживания клиентов время участвуют в верификации контактных данных, указанных в поступающих в банк кредитных заявках.

Интегрированная с системами речевой аналитики и операционной CRM, платформа обеспечивает дозвон и голосовое взаимодействие операторов и держателей указанных в заявке телефонных номеров, отсев занятых линий и автоответчиков, запись разговоров и контроль работы сотрудников, анализ показателей их активности. Гибкость облачной технологии позволяет банку подключать к системе до двух тысяч пользователей одновременно.

Пользовательский интерфейс максимально упрощен – сотрудникам фронт-линии, не являющимся профессиональными операторами, достаточно подключить гарнитуру к компьютеру, чтобы начать совершать звонки. Голосовые данные передаются через интернет посредством технологии WebRTC, что позволило телефонизировать даже самые географически отдаленные точки «Лето Банка».

«Отсутствие затрат на инфраструктуру и развертывание решения в сети обеспечило низкую стоимость владения и его быструю окупаемость. Стоимость рисков по кредитному портфелю, сформированному после внедрения системы, существенно снизилась за счет отказа в одобрении заявок, в которых указаны заведомо ложные контактные данные», - отметил вице-президент, IT-директор «Лето Банка» Сергей Чиков.