Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

25 марта

Пресс-служба «Лето Банка» награждена за работу с отраслевыми СМИ

На церемонии ежегодной премии инноваций и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера – 2015» пресс-служба банка получила диплом в номинации «Работа с отраслевыми СМИ».

Премия в четвертый раз проводится журналом «Банковское обозрение» и выявляет лучших участников банковской отрасли в 19 номинациях.

Дмитрий Равкин, издатель журнала «Банковское обозрение» отмечает: «Когда мы задумывали новую отраслевую премию, то не хотели ею награждать просто банки и банкиров. Ведь ценность для рынка представляют конкретные достижения его участников, выявление инновационных лидеров, поиск точек роста. И еще важно, чтобы выбор делался максимально широким экспертным сообществом».

2015 год – важный год в истории развития банка. Было принято стратегическое решение об образовании на базе «Лето Банка» при поддержке Группы ВТБ и «Почты России» первого почтового банка страны. Кроме этого, весь 2015 год набирал популярность социальный проект по дистанционной посадке деревьев «Подари лес другу!», он был отмечен рядом премий и в конце года комиссия по управлению брендом Группы ВТБ признала эко-инициативы «Лето Банка» одними из самых эффективных проектов Группы в области КСО и рекомендовала к тиражированию в дочерних компаниях Группы. Сейчас проект развивается, и мы ставим цель посадить 1 млн деревьев, тем самым внеся свой клад в восстановление погибших лесов России.

«Создание «Почта Банка» широко освещалось в СМИ, мы старались, чтобы информация была адекватной и доступной, и это не осталось незамеченным жюри конкурса. По итогам года, в январе 2016, «Лето Банк» прибавил 30 позиций медиарейтинга и занял 11 место. Также мы видели, что наш эко-проект нравится людям, ведь даже не являясь клиентом банка, с помощью банкомата или сайта в один клик можно посадить дерево. Эта ситуация красноречиво свидетельствует, что успех пресс-службы неотделим от событий в компании. Важно, чтобы мы работали на одной волне, были настоящей командой, что нам, по-моему, удается», – сказала руководитель пресс-службы «Лето Банка» Ольга Очеретина.