Программа Мультибонус

Получайте бонусы за покупки
До 1% бонусов
До 1% бонусов
за все покупки
Кредитная карта
Кредитная карта
до 6% за покупки в магазинах одежды, обуви, в ресторанах и кафе
До 30%
До 30%
дополнительно бонусами от партнеров
1 бонус = 1 рубль
1 бонус = 1 рубль
<p>Как получить еще больше бонусов</p>

Как получить еще больше бонусов

Совершайте покупки у партнеров программы Мультибонус и получайте дополнительно — до 30% на бонусный счет от партнеров программы (бонусы от партнера и от банка суммируются).

Важно: для получения повышенного вознаграждения нужно перейти на сайт партнера из Почта Банк Онлайн, выбрать товары, выкупить их из корзины, оплатив покупки нашей картой, не применяя промокод или бонусы партнера/другой программы лояльности.

Как тратить бонусы

Выберите карту и начните получать бонусы:

Бесплатный выпуск и обслуживание
Моя карта
Бесплатный выпуск и обслуживание
1% бонусов
за все покупки
До 30% бонусами
за покупки у партнеров «Мультибонус»
Оформление
за один визит
Наша лучшая карта
Вернём бонусы за покупки.
Кредитная карта «ВездеДоход»
Вернём бонусы за покупки.
до 6% бонусами
за покупки в магазинах одежды, обуви, в ресторанах и кафе
0,5% бонусами
на все покупки
до 30% бонусами
за покупки у партнеров «Мультибонус»
Карта к сберегательному счету.
Дебетовая карта «Мир»
Дебетовая карта «Мир»
Карта к сберегательному счету.
3% бонусами
за покупки в магазинах одежды, обуви, в ресторанах и кафе
0,5% бонусами
на все покупки
до 30% бонусами
за покупки у партнеров «Мультибонус»
Вернем бонусы за покупки
Дебетовая карта «ВездеДоход» UnionPay
Дебетовая карта «ВездеДоход» UnionPay
Вернем бонусы за покупки
Возможность оплаты
по всему миру
3% бонусами
за покупки в магазинах одежды, обуви, в ресторанах и кафе
0,5% бонусами
за все покупки
Премиальная карта Mir Supreme — это скидки от эксклюзивных партнеров, повышенное начисление бонусов, специальные предложения от платежной системы «Мир».
Mir Supreme - премиальная карта
Премиальная карта Mir Supreme — это скидки от эксклюзивных партнеров, повышенное начисление бонусов, специальные предложения от платежной системы «Мир».
5% кешбэк
в ресторанах
1% бонусами
за все покупки по программе «Мультибонус»
До 30% бонусами
за покупки у партнеров программы «Мультибонус»

Как подключить Мультибонус?

Мультибонус вы можете подключить в приложении

В отделении Почта Банк

Специальные предложения от банка
Если у вас пенсионный тариф, то вы будете дополнительно получать 3% бонусами за покупки в аптеках, на автозаправках и за покупку ж/д билетов.
Мультибонус для пенсионеров
Если у вас пенсионный тариф, то вы будете дополнительно получать 3% бонусами за покупки в аптеках, на автозаправках и за покупку ж/д билетов.
3% бонусами
в аптеках
3% бонусами
за ж/д билеты
3% бонусами
на автозаправках
Подключите пакет «Почётный клиент» и получайте дополнительные бонусы:
Пакет «Почетный клиент»
Подключите пакет «Почётный клиент» и получайте дополнительные бонусы:
Больше бонусов
по программе «Мультибонус»
3%
в категории "Товары для дома, ремонта"
+ 0,5%
бонусами за все покупки (суммируется с текущими предложениями)

<h2 class="store-block__title">Где посмотреть информацию о&nbsp;бонусах?</h2>

Где посмотреть информацию о бонусах?

Войдите в Почта Банк Онлайн — > выберите раздел «Баллы и бонусы» — > перейдите в «Мультибонус».

В разделе «Мультибонус» вам будет доступна информация о начисленных и списанных бонусах. Здесь же вы сможете обменять бонусы на рубли или перейти в каталог и купить товары за бонусы.

Вопросы и ответы

Что такое Мультибонус?

Мультибонус — это программа лояльности, которая позволяет возвращать с покупок от 0,5% до 30%.

До 1% вы получите за любые покупки

3% за покупки в категориях: одежда/обувь, кафе/рестораны

До 30% за покупки у партнеров в каталоге (бонусы от партнеров суммируются с бонусами по категориям)

Как подключить Мультибонус?

Войдите в личный кабинет. Прокрутите страницу вниз и нажмите на раздел «Баллы и бонусы»

Нажмите на кнопку «Подключить» и подтвердите действие кодом из sms

  • В отделении Почта Банк

За что начисляются бонусы?

Бонусы начисляются за покупки, которые вы оплачиваете картой, подключенной к программе лояльности Мультибонус.

За какие операции бонусы не начисляются?

Бонусы не начисляются за операции:

  • внесения и/снятия денежных средств с помощью Карты в банкоматах и/или пунктах выдачи наличных Банка и иных кредитных организаций;

  • осуществления перевода денежных средств с банковского счета Участника на иной счет Участника и/или третьего лица;

  • погашения кредита и осуществления иных операций, совершаемых в пользу кредитных организаций;

  • осуществления в банкоматах Банка, ПБО переводов на другие карты и счета; в том числе при открытии вкладов, конвертации валюты;

  • оплаты лотерейных билетов, облигаций, ставок и пари, осуществления иных операций, совершаемых в казино и/или тотализаторах, в том числе расположенных в сети Интернет; пополнения «электронных кошельков» («Яндекс.Деньги», «WebMoney»и т.п.);

  • оплаты брокерских сделок, перечислений в паевые фонды;

  • совершения операций, расцениваемых Банком в качестве мошеннических (т.е. направленных исключительно на злоупотребление правами, предоставляемыми Участнику в рамках Программы). Под злоупотреблением правами подразумеваются недобросовестные действия Участника, не соответствующие Правилам и направленные на получение максимального количества Бонусов без фактического приобретения товаров и услуг.

Есть ли ограничения по начислению бонусов?

Максимальная сумма бонусов, которую можно получить в месяц — 5000 бонусов

Что будет с бонусами, если по операции будет возврат?

Если по операции был произведен возврат, то бонусы будут удержаны. Если бонусов нет (их уже конвертировали или потратили на покупки в каталоге) то сумма бонусов будет удерживаться с новых покупок.

Какой срок действия бонусов?

Бонусами можно воспользоваться в течение 12 месяцев с момента начисления. При отсутствии изменения баланса Бонусного счёта в течение 6 (шести) месяцев подряд с даты последнего изменения баланса Бонусного счета как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, вызванного действиями Участника (начисления Вознаграждения за Операции по Карте; использование Участником Вознаграждения путем его конвертации в Рубли; использование Участником Вознаграждения в качестве оплаты Наград в Каталоге и т.д.) бонусы аннулируются. Аннуляции подлежит начисленное Вознаграждение в полном объёме.

Как конвертировать бонусы в рубли?
  1. Войдите в личный кабинет. Прокрутите страницу вниз и нажмите на раздел «Баллы и бонусы»

  2. На странице «Баллы и Бонусы» нажмите на Мультибонус

  3. По кнопке «Обменять бонусы» выберите рубли и введите необходимую сумму, кратную 100

  4. После нажатия на кнопку «Обменять …», подтвердите обмен бонусов кодом из sms

  5. Готово! Рубли поступят на ваш Сберегательный счет!

Мне начислили меньше бонусов, чем было отображено, почему?

Расчетная дата программы лояльности 10-ое число календарного месяца, следующего за месяцем совершения операции. Расчетный период — это период, соответствующий календарному месяцу, в течение которого совершены операции по карте. Расчетный период рассчитывается по дате транзакции и может отличаться на несколько дней с датой совершения операции.

Пример: если вы сделали покупки 29 мая, а сама транзакция по покупкам прошла 1 июня, то отображенные бонусы будут начислены 10 июля.

Я конвертировал бонусы, но они не зачислены на счет.

Проверьте кратность суммы, она должна быть равной 100. Проверьте точное количество бонусов, которое доступно к конвертации.

Если вы проводите конвертацию сразу после начисления бонусов, то возможны задержки.

Как получить бонусы от партнера?

Вам нужно перейти в каталог.

Выбрать партнера, зайти в карточку партнера, в которой будет ссылка на магазин и условия по начислению бонусов. По ссылке вы можете перейти в магазин и выбрать товары, выкупить их из корзины, оплатив покупки нашей картой (не применяя промокод или бонусы партнера/другой программы лояльности).

Где посмотреть историю по начислению и списанию бонусов?

Войдите в личный кабинет. Прокрутите страницу вниз и нажмите на раздел «Баллы и бонусы»

Нажмите на Мультибонус

Не начислились бонусы за покупку, почему?

Нужно проверить категорию покупки в истории операций, возможно она не соответствует категориям начисления вознаграждения. Вознаграждение не выплачивается, если на дату выплаты вознаграждения не уплачена комиссия за обслуживание карты в программе «Мультибонус», предусмотренная Тарифами.

Не начислились бонусы за покупку у партнера, почему?
  • Вы не перешли по ссылке, а купили у партнера напрямую и оплатили картой

  • Был использован промокод или бонусы другой программы лояльности при оформлении заказа

  • Не переходя по ссылке из каталога собрали корзину, и только потом перешли по ссылке из Мультибонус и завершили оформление заказа

  • Совершили покупку в приложении партнера

Как купить товар в каталоге?

Вам нужно перейти в каталог

Выбрать товар и оплатить его. Оплата бонусами возможна до 100% от стоимости товара. Если вам не хватает бонусов на всю сумму покупки, то часть суммы вы можете оплатить рублями.