С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

01 апреля

Евгения Ленская рассказала о бренде «Почта Банка» на конференции The Retail Finance

Евгения Ленская рассказала о создании бренда «Почта Банка» и его целевой аудитории. «Почта Банк» был создан Группой ВТБ и «Почтой России» на базе «Лето Банка», новый бренд соединил в себе сильные стороны своих акционеров  – «Почты России» и Группы ВТБ. Этот союз дополняют технологичность и современный опыт «Лето Банка».

В результате служба маркетинга банка сформулировала позиционирование нового бренда, комплексно транслирующее его ценности целевым аудиториям – массовому и нижне-массовому сегментам, представителям среднего класса, клиентам интернет-магазинов, пенсионерам и другим посетителям «Почты России». «Почта Банк» – это стабильный, надежный банк с государственной поддержкой в шаговой доступности от дома, помощник в решении ежедневных финансовых задач.

В процессе работы над брендом «Почта Банка» была использована концепция «Не такой, как все банки».

«В перспективе нескольких лет сеть «Почта Банка» станет самой большой в России. «Почта Банк» – это больше, чем банк, потому что его расположение в отделениях почтовой связи позволит клиентам приобретать в одном месте не только привычные почтовые услуги, но и финансовые продукты по всей стране, от мегаполиса до небольшого поселка», - отметила директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.