Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

28 апреля

«Почта Банк» начал работать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

28 апреля состоялась торжественная церемония открытия первого клиентского центра «Почта Банка» в отделениях Почты России в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Она прошла в Петербургском Почтамте по адресу ул. Почтамтская, д. 9. Этот клиентский центр стал двухсотым, который банк открыл в отделениях почтовой связи в апреле 2016 года.

В церемонии приняли участие председатель Комитета финансов Санкт-Петербурга Алексей Корабельников, первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков, заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов, директор УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области – филиала ФГУП «Почта России» Виталий Дырдасов и управляющий «Почта Банком» в Санкт-Петербурге Константин Каховский.

«Почта Банк» ориентирован на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. К 2023 году клиентская база «Почта Банка» составит порядка 15 млн человек, около 30% из них составят пенсионеры.

Продуктовая линейка «Почта Банка» состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Базовый продукт банка – сберегательный счет. Он открывается клиентом при первом посещении банка, дальнейшее обслуживание идет через него (в том числе в мобильном банке). Базовая ставка по кредитам наличными - 19,9%. Зарплатные и пенсионные клиенты получат доступ к кредитным средствам на льготных условиях – по ставке 16,9% годовых.

«Открытие первого клиентского центра в северной столице – это знаковое событие в жизни «Почта Банка». Построение эффективно работающей сети на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области является для нас одной из стратегически важных задач. Для ее решения мы используем весь ранее наработанный опыт. Особый акцент будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке. До конца 2016 года в Ленинградской области и Петербурге будет открыто 158 новых клиентских новых центров в отделениях почтовой связи и 217 окон продаж с сотрудником Почты России», – отметил первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.

В 2016 году «Почта Банк» планирует выдать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 35 тысяч кредитных карт, 32 тысячи кредитов наличными на общую сумму 4,3 млрд рублей, а также открыть около 38 тысяч сберегательных счетов. Объем кредитного портфеля в регионе составит 4,9 млрд рублей, депозитного - 1,2 млрд рублей. Клиентами банка станут порядка 110 тысяч жителей Петербурга и области.

«Начало работы «Почта Банка» в Петербурге – важный шаг в реализации стратегии развития Почты России. Для нас банк станет одним из ключевых центров инноваций и продуктовых инициатив. Его создание позволит привлечь новых клиентов, которые ранее не пользовались финансовыми услугами почты, а действующим – предложить доступные банковские продукты, такие как кредит, вклад, банковская карта. «Почта России» также продолжит обслуживать базовые финансовые потребности населения в небанковском сегменте: выплаты пенсий, платежей и денежных переводов, где основной акцент будем делать на качество и быстроту обслуживания клиентов», – подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.

В отделениях Почты России банк развивает три формата присутствия. Первый – клиентский центр внутри большого отделения почтовой связи, состоящий из двух окон продаж и оборудованный банкоматом. Второй формат – это окно продаж с POS-терминалом в небольшом отделении почтовой связи. Третий формат предусматривает предоставление базового набора банковских услуг сотрудником почты, прошедшим дополнительное обучение.

«Почта Банк» создается как социально ориентированный институт, который позволит сделать базовые банковские услуги доступными для жителей отдаленных населенных пунктов Ленинградской области. Он будет удобен и для пенсионеров. Понятная и доступная линейка банковских продуктов позволит привлечь новых клиентов, которые ранее не пользовались финансовыми услугами почты, а также привлечь дополнительные средства для модернизации всей филиальной сети», – отметил директор УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области Виталий Дырдасов.