Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

13 мая

Анастасия Масленникова: «Дистанционный канал обслуживания становится витриной банковских продуктов»

Представители «Почта Банка» приняли участие в XIII Банковском саммите по инновациям и развитию, который состоялся 12-15 мая в Сочи. Руководители ведущих российских банков, розничных компаний, аналитики рынка и производители цифровых сервисов обсудили перспективы развития банковской и страховой отраслей, новые технологии и их влияние на компании финансового сектора.

Член правления «Почта Банка» Павел Гурин участвовал в панельной дискуссии «Розничный банкинг: ренессанс или финальная заморозка?», директор службы электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова выступила с докладом на пленарном заседании «Дигитализация: «Банки в кармане» вместо «карманных банков».

Она отметила, что функциональность дистанционных каналов обслуживания растет по мере развития современных технологий. ДБО становится омниканальным, клиент может войти в личный кабинет с помощью компьютера, планшета, смартфона, банкомата или платежного терминала. Мобильные приложения перестали ограничиваться привычным напоминанием о дате и сумме следующего платежа по кредиту, это полноценный сервис, витрина банковских продуктов, инструмент решения проблем клиента и его оперативной связи с банком наравне с офлайн-отделением или колл-центром.

«Мы видим, что степень проникновения дистанционного обслуживания на российском банковском рынке постоянно растет. Базовый набор функций мобильного приложения «Почта Банка» соответствует нескольким ключевым критериям. К ним относятся быстрая саморегистрация, удобство платежей внутри банка, возможность подачи заявки на подключение новых продуктов, отправление межбанковских переводов и онлайн-пополнение счета», - подчеркнула директор службы электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова.

Аудитория каналов ДБО молодеет, а его структура усложняется. Одним из наиболее приоритетных сегментов целевой аудитории дистанционных каналов обслуживания «Почта Банка» являются покупатели онлайн-магазинов. Уже в ближайшем будущем банк предложит им ряд инновационных продуктов и услуг.

«Онлайн-шопперы в скором времени смогут воспользоваться виртуальной картой «Почта Банка», которая предусматривает уникальный для рынка механизм защиты ее владельца от доставки некачественного товара и его повреждения при транспортировке. Кроме того, банк развивает техническую платформу для кредитования в сегменте e-commerce. Она даст возможность приобретать товары в интернет-магазинах в кредит с помощью нашего банка», - сказала Анастасия Масленникова.