Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

30 мая

«Почта Банк» завершает внедрение технологии Real-Time Marketing

Клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев выступил c докладом на SAS Forum-2016 – ежегодном мероприятии для клиентов и партнеров компании SAS. В форуме приняли участие крупнейшие розничные банки страны, финансовые, транспортные и телекоммуникационные компании.

Павел Тулубьев рассказал о внедрении технологии Real-Time Marketing (RTM) в «Почта Банке». Окончание проекта намечено на третий квартал 2016 года.

В 2015 году на базе решения SAS банк Real-time Decision Manager (SAS RTDM) банк провел пилотный проект, в ходе которого действующим клиентам банка направлялись предложения о приобретении кредитной карты с предодобренным лимитом. Проект был признан эффективным – за время его реализации объем продаж кредитных карт превысил 230 тысяч штук.

Вторым шагом в реализации RTM стало формирование предложения в момент подачи клиентом кредитной заявки. Система комплексно анализировала профиль клиента, определяла его сегмент, и формировала для него перечень доступных релевантных предложений. Финальные параметры предложений рассчитывались в режиме real-time во время визита клиента в офис банка.

Применение технологии повысило оперативность и степень персонализации клиентского обслуживания: в течение минуты клиенту предлагался максимально подходящий именно ему кредитный продукт. Это позволило нарастить продажи кредитных продуктов вне рамок предодобренных кампаний в марте 2016 года на 8,5%.

«В ближайшем будущем с помощью SAS RTDM мы сможем запускать сложные клиентские кампании с учетом контекста обращения как вторичных, так и первичных клиентов. На следующем этапе развития системы будет увеличено количество каналов коммуникации с клиентом, а также расширен список возможных сопутствующих продуктов», - отметил вице-президент, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев.