С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

21 июля

«Почта Банк» подвел итоги первого полугодия 2016 года

21 июля в штаб-квартире «Почта Банка» состоялась пресс-конференция, в ходе которой президент-председатель правления банка Дмитрий Руденко подвел финансовые итоги первого полугодия работы банка, рассказал о развитии региональной сети на базе отделений почтовой связи и об основных достижениях «Почта Банка» за шесть месяцев 2016 года.

Кредитный портфель банка вырос на 15%, до 84 млрд рублей (+10,8 млрд рублей). Продажи кредитов наличными и кредитных карт выросли на 68% год к году, до 20,9 млрд рублей, POS-кредитов – 8,5 млрд рублей (+51%), а общий объем выдач увеличился на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 29,4 млрд рублей. За полгода «Почта Банк» выдал порядка 560 тысяч кредитов и кредитных карт.

Пик выдач всех кредитных продуктов пришелся на июнь. Среди ключевых факторов роста уровня продаж - модернизация продуктовой линейки, снижение ставок, увеличение кредитных лимитов. Другим фактором роста стала масштабная рекламная кампания, реализованная в апреле-июне. По ее итогам спонтанное знание бренда «Почта Банка» достигло 28% (6 место на рынке), а знание бренда с подсказкой – 68% (топ-10 игроков рынка).

«Акционеры поставили перед нами амбициозные задачи в первый год существования банка, и мы значительно продвинулись в их реализации. Уже сейчас «Почта Банк» является прибыльным – по итогам полугодия чистая прибыль банка составила 94 млн рублей. Кредитный и депозитный портфели демонстрируют устойчивый рост, который мы планируем усилить во втором полугодии», - отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Депозитный портфель банка в первом полугодии вырос почти в пять раз и достиг 3,4 млрд рублей. С учетом текущих счетов населения, общий объем пассивов банка составил 4,9 млрд рублей. Основными драйверами роста портфеля привлеченных средств населения стали запуск сберегательного счета и пополняемого промо-вклада «Лето 10» со ставкой 10% годовых.

Сегодня банк развивает два формата присутствия на Почте. Первый – клиентский центр с двумя окнами продаж внутри большого отделения почтовой связи, оборудованный банкоматом. Второй формат предусматривает предоставление базового набора банковских услуг сотрудником почты, прошедшим дополнительное обучение. Он будет запущен в почтовой сети в августе 2016 года.

В первом полугодии «Почта Банк» открыл 650 клиентских центров на базе отделений почтовой связи (ОПС). Розничная сеть банка достигла порядка 1000 клиентских центров, а количество банкоматов превысило эту отметку. К концу 2016 года банкоматная сеть составит порядка 2 тысяч устройств.

География присутствия банка составляет 59 регионов и 280 городов России, в том числе закрытые города и труднодоступные территории (Заозерск, Североморск, остров Валаам). Общее количество городов присутствия «Почта Банка» за полгода выросло более, чем вдвое (+147 новых населенных пунктов).

Отдельное внимание Дмитрий Руденко акцентировал на развитии дистанционных каналов обслуживания. Мобильное приложение «Почта Банка», доработка которого велась на протяжении всего первого полугодия, вошло в топ-з лучших мобильных банков на iOS и в топ-10 – на платформе Android по версии аналитического агентства Markswebb. «Мы стремимся стать настоящим digital-банком с максимально широким физическим присутствием, поэтому уделяем отдельное внимание развитию ДБО. Признание нашего мобильного банка экспертами рынка показывает, что мы на правильном пути», - подчеркнул он.

Среди других ключевых достижений банка за прошедшие полгода, Дмитрий Руденко отметил завершение процесса создания «Почта Банка», подписание соглашения с Министерством природы и экологии РФ о масштабировании экологического проекта «Подари лес другу!» на все особо охраняемые природные территории федерального значения и запуск пенсионного проекта.