Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

05 августа

«Почта Банк» сделал покупки в интернете удобнее

«Пакет онлайн-покупателя», страхующий физические лица от ряда рисков при совершении покупок в сети интернет, в течение двух месяцев подключили более 1600 клиентов «Почта Банка». При оплате покупок в интернете по карте банка на общую сумму 7,5 тысяч рублей, пакет подключается автоматически и бесплатно. Срок действия страховки – один год.

«Мы стремимся сделать онлайн-шоппинг для клиентов «Почта Банка» не только безопасным, но и комфортным. Для этого банк разработал продукт, который защитит их от наиболее часто встречаемых разочарований при совершении покупок в интернете. При этом клиенту не обязательно совершать одну покупку минимум на 7,5 тысяч рублей, чтобы подключить «Пакет онлайн-покупателя». Этой суммы можно достичь за несколько операций», - отметила директор по электронному бизнесу «Почта Банка» Анастасия Масленникова.

«Пакет онлайн-покупателя» включает в себя три опции – гарантию «лучшей цены», бесплатный ремонт техники и оплату обратной доставки товара. Им могут воспользоваться держатели кредитной карты «Элемент 120», пластиковой карты, выпускаемой к сберегательному счету, а также виртуальной онлайн карты «Почта Банка».

Страховая компания возместит клиенту разницу в цене, если товар, купленный им по карте банка в интернет-магазине, стоит дешевле в любом другом магазине на территории РФ или в том же самом интернет-магазине по акциям и специальным предложениям для карт других банков.

Если доставленная из магазина техника не включается или перестала работать, её бесплатно отремонтируют, а если она не подлежит ремонту, то клиенту «Почта Банка» будет компенсирована ее полная стоимость. Обе опции доступны в пределах 30 000 рублей.

Клиент банка может оформить обратную доставку оплаченного через интернет товара, если он не подошел ему, и затраты на отправку будут ему возмещены (на сумму до 3 тысяч рублей единовременно). При возникновении любой из перечисленных ситуаций в течение 30 дней со дня получения товара, клиент может обратиться в страховую компанию. В течение года предусмотрено до шести обращений.