Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

15 августа

Сергей Гармаш расскажет о вкладах «Почта Банка»

«Почта Банк» продолжает знакомить россиян со своими продуктами. 15 августа в телеэфире появятся два новых ролика, посвященных банковским вкладам.

Рекламные ролики, креативная концепция которых была разработана агентством Instinct, призваны развеять миф о том, что крупные банки предлагают своим клиентам не самые выгодные условия по вкладам. В продуктовой линейке «Почта Банка» есть депозиты на любой вкус, в том числе с ежемесячной выплатой процентов, возможностью пополнения и максимальной ставкой 9,5% годовых.

«Весеннюю часть кампании мы завершили с высокими результатами, особенно если учесть, что «Почта Банк» только вышел на рынок. Уверена, ролики о вкладах будут способствовать дальнейшему повышению уровня знания бренда и расширению клиентской базы банка, которая за первое полугодие выросла на 18%», - отметила директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.

Новые видеоролики - это продолжение масштабной рекламной кампании, в рамках которой Сергей Гармаш рассказывает о том, каким может быть современный банк – с большим опытом, шаговой доступностью отделений и привлекательными условиями кредитования. По итогам первого этапа кампании «Почта Банк» вошел в топ-3 российских банков по уровню знания рекламы. Спонтанное знание бренда достигло 28% (топ-10 на рынке), а знание бренда с подсказкой – 68% (топ-20).*

«Мы позиционируем «Почта Банк» через противопоставление другим финансовым организациям. В сознании людей формируется имидж современного банка с широкой региональной сетью и инновационными продуктами. Рекламные сообщения конвертировались в стабильный спрос на услуги банка. На рынке, где подобными результатами могут похвастать только крупнейшие игроки с длительной историей коммуникаций, успехи «Почта Банка» можно назвать впечатляющими», - сказал Сергей Владимиров, стратегический директор агентства Instinct. 

Смотрите новые ролики по ссылкам:

   

*Согласно отчету компании Analytics-Russia

Состав творческой группы:

«Почта Банк» (клиент):

  • Евгения Ленская — руководитель службы маркетинга и общественных связей
  • Юлия Волченок — руководитель проектов креативного центра маркетинга
  • Никита Ничкалюк — и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России


Instinct (агентство):

  • Алексей Мешков — креативный директор
  • Даниил Островский — креативный директор
  • Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию
  • Мария Пацан— арт-директор
  • Юлия Комоликова — копирайтер
  • Петр Стерлигов — директор группы по работе с клиентами
  • Ирина Барболина — директор по работе с клиентами
  • Таня Дмитриева — ТВ-продюсер


AC Production (продакшн):

  • Ярослав Чеважевский — режиссер
  • Максим Сенатор — генеральный продюсер