Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

10 ноября

«Почта Банк» подвел итоги девяти месяцев 2016 года

10 ноября состоялась пресс-конференция, на которой президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко подвел финансовые итоги деятельности банка за девять месяцев 2016 года. Чистая прибыль банка составила 761 млн рублей вместо запланированного убытка в 796 млн рублей. Чистый операционный доход банка вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 14 млрд рублей (против 9,3 млрд). Активы превысили 92 млрд рублей.

Кредитный портфель банка достиг 106,5 млрд рублей, с начала года он увеличился на 36% (28,2 млрд рублей), в том числе на 15 млрд рублей – в третьем квартале. Основным драйвером роста портфеля стали кредиты наличными, объем продаж которых за 9 месяцев вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 36,8 млрд рублей. Объем продаж POS-кредитов «Почта Банка» увеличился на 31% год к году и превысил 14 млрд рублей. Объем продаж кредитных карт превысил 3 млрд рублей.

Расходы по резервам год к году сократились на 29%, с 5,8 млрд до 4,1 млрд рублей. Стоимость риска составила 11,1%, сократившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. «Почта Банк» ориентирован на дальнейшее снижение величины данного показателя за счет роста качества клиентского потока, объемов выдач и развития скоринговых процедур.

Портфель клиентских пассивов в третьем квартале увеличился более чем в три раза и составил 22,6 млрд рублей (+13,3 млрд рублей). С начала года банк привлек 16 млрд рублей населения во вклады, еще 5,9 млрд в настоящее время размещены на текущих и сберегательных счетах.

«На протяжении третьего квартала банк привлекал, в среднем, по 170 млн рублей в день. Рост портфеля пассивов банка обусловлен рядом факторов, в том числе усилением физического присутствия, конкурентным предложением и масштабной рекламной кампанией в августе-сентябре», - отметил президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Региональная сеть «Почта Банка» значительно расширилась благодаря запуску окон продаж, где финансовые услуги оказывают сотрудники Почты России. Развертывание точек продаж нового формата началось в августе, за два месяца было открыто 1822 окна. Кроме того, в третьем квартале банк открыл 594 клиентских центра в отделениях почтовой связи с сотрудником банка.

«На протяжении ближайших лет мы продолжим наращивать региональное присутствие, которое будет увеличиваться темпами, сопоставимыми с текущими. Наша сеть уже вышла на второе по величине место на российском банковском рынке и превысила 3 тысячи точек. Уже в следующем году мы охватим Дальний Восток и Северный Кавказ, к концу 2019 года, согласно нашей стратегии, мы будем присутствовать в 22,5 тысячах точек», - сказал Дмитрий Руденко.

Розничная сеть «Почта Банка» сегодня охватывает 1075 населенных пунктов в 60 субъектах федерации. Отделения банка открываются, в том числе, в закрытых городах и труднодоступных территориях (Снежногорск, Заозерск, Североморск, Мирный, остров Валаам). В настоящее время банк выплатил Почте России 143 млн рублей за пользование инфраструктурой ее отделений, к 2023 году инфраструктурный платеж превысит 50 млрд рублей.

Президент «Почта Банка» акцентировал внимание участников пресс-конференции на том, что банк активно развивает каналы дистанционного обслуживания и повышает их функциональность. Количество пользователей интернет- и мобильного банка по итогам 9 месяцев достигло 540 тысяч человек, при этом около 70% скачанных мобильных приложений установлены на телефонах с операционной системой Android. За девять месяцев по онлайн-заявкам было выдано кредитов наличными на 7 млрд рублей и 41 тысяча кредитных карт, объем привлеченных через ДБО депозитов за 1,5 месяца превысил 1 млрд рублей.