Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

17 ноября

«Почта Банк» разрабатывает социальный проект для лиц с ограниченными физическими возможностями

Руководитель клиентской службы «Почта Банка» Антонина Волкова и вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай приняли участие в семинаре «Равные возможности». Мероприятие состоялось в Ресурсном центре поддержки НКО Воронежа, его организатором выступил Большой совет некоммерческих организаций Воронежской области.

Представители «Почта Банка» поделились с крупнейшими профильными НКО региона опытом реализации проекта «Домашний клиентский центр». Он позволил привлечь к удаленной работе по обработке кредитных заявок и тестированию программного обеспечения сотрудниц, ушедших в отпуск по уходу за ребенком. Работая в режиме частичной занятости, они обработали более 10 тысяч онлайн-заявок и оформили порядка 2000 кредитных договоров на общую сумму 194 млн рублей.

«Почта Банк» будет использовать опыт реализации проекта по созданию удаленных рабочих мест для создания аналогичного проекта для лиц с ограниченными физическими возможностями, которые также будут привлекаться к обработке кредитных заявок. Площадкой для его пилотного запуска, намеченного на декабрь, выбран Воронеж. В регионе активно действуют некоммерческие организации, занимающиеся адаптацией и трудоустройством людей с ограниченными физическими возможностями, в том числе в рамках государственной программы «Доступная среда».

По итогам мероприятия началось формирование первых групп участников проекта, до старта которого им предстоит пройти обучение в дистанционном формате на портале обучения «Почта Банка».

«Сегодня у людей с ограниченными возможностями есть множество вариантов заработка в Интернете, но «Почта Банк» предлагает стабильный доход и профессиональное развитие в банковской сфере. Мы не только развиваем сеть своих отделений, но и даем возможность работать из дома в удобное время. Наиболее эффективные участники пилотного проекта, который будет продолжаться около полугода, получат возможность работать в штате контакт-центра на постоянной основе», - подчеркнула руководитель клиентской службы «Почта Банка» Антонина Волкова.