Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

09 декабря

Президент «Почта Банка» Дмитрий Руденко признан лучшим банковским управляющим 2016 года

8 декабря в Москве состоялась десятая ежегодная церемония вручения премии Retail Finance Awards, организованная журналом The Retail Finance. В мероприятии приняли участие руководители крупнейших розничных банков, платежных систем и финтех-компаний. Победу в главной номинации, «Лучший банковский управляющий 2016 года», которую также называют «Тот самый мечтатель», одержал президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Главный редактор журнала Эльчин Гулиев отметил, что «Тот самый мечтатель» - это всегда пример для подражания. «Человек, который раз в год удостаивается этой награды, указывает куда необходимо двигаться, демонстрирует как эффективно построить бизнес», - подчеркнул он.

Среди ключевых достижений Дмитрия Руденко организаторы премии выделили запуск и эффективное управление первым почтовым банком России, безуспешные попытки создания которого продолжались на протяжении предыдущих 20 лет, и только совместные усилия команды менеджеров группы ВТБ и Почты России принесли результат. Новый банк был создан на базе «Лето Банка», успешного проекта группы ВТБ.

«Я рад получить эту награду, всегда приятно заслужить признание профессионального сообщества. Однако ключевой вклад в нее внесли сотрудники банка, вся наша команда, которая не боится масштабных вызовов и смело берется за проекты, реализацию которых многие любят называть броским словом «невозможно». Наш пример в очередной раз доказывает, что нет ничего невозможного – нужно мечтать, стремиться к успеху и много работать», - сказал президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

«Почта Банка» Дмитрий Руденко

Подготовка к началу работы «Почта Банка» потребовала масштабных усилий как с точки зрения разработки концепции, значительного обновления продуктового ряда, изменения скоринговых процедур и построения розничной сети, так и с точки зрения ребрендинга, выстраивания работы с клиентским потоком Почты России, проработки рыночного позиционирования.

Под руководством Дмитрия Руденко новый банк, благодаря использованию лоукост-модели, предусматривающей максимальное снижение издержек, уже в первый год работы вышел на прибыль, развивая масштабную региональную сеть за счет собственных средств. По итогам 9 месяцев чистая прибыль банка превысила 760 млн рублей против запланированного в аналогичном размере убытка. В 2016 году «Почта Банк» открыл свыше 5 тысяч точек присутствия в почтовых отделениях более чем в 1800 населенных пунктах России. Банкоматная сеть составляет порядка 2 тысяч устройств.

Масштабная рекламная кампания менее чем за год повысила уровень спонтанного знания бренда до 25%, уровень бренда с подсказкой – до 68% (топ-10 на банковском рынке). Банк привлек более 1 млн новых клиентов, а клиентская база превышает 3 млн человек.

Помимо главной награды премии Retail Finance Awards, специального диплома за достижения в развитии розничного финансового бизнеса в России удостоился вице-президент, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев, под руководством которого было внедрено решение Customer Decision Hub. Оно является уникальным для российского рынка и позволяет делать клиенту предодобренное предложение в режиме реального времени при его обращении в банк.