29 ноября 2022

Покупки бытовой электроники в «черную пятницу» выросли в 7 раз

В «черную пятницу» россияне активнее всего покупали бытовую электронику. С 24 по 27 ноября общая сумма покупок товаров в этой категории по картам Почта Банка выросла в 7 раз по сравнению с аналогичными датами октября и в 6 раз по сравнению с «черной пятницей» прошлого года.

Наиболее высокий спрос на бытовую электронику зафиксирован в офлайн-магазинах и на маркетплейсах. При этом резко вырос средний чек покупок в этой категории как по сравнению с октябрем, так и в сравнении с «черной пятницей» 2021 года. В магазинах он увеличился практически в 15 раз (28 249 против 1924 руб.), на маркетплейсах – в 13 раз (25 436 против 1 945 руб.). Это значит, что россияне приурочили к распродаже запланированные покупки именно дорогостоящей техники и электроники. Высокий спрос стимулировали торговые сети, предлагая скидки и выгодные условия кредитования и рассрочки.

Среди других категорий, показавший высокий спрос в период «черной пятницы», – одежда для активного отдыха и спорта, мужская одежда и женские аксессуары. Так, покупки спортивной одежды по сравнению с октябрем выросли в 9 раз в интернет-магазинах, в 3 раза - в обычных магазинах. При этом средний чек покупки практически не изменился по отношению к октябрю. В сравнении с прошлогодней распродажей траты россиян на спортивную одежду выросли также втрое, а средний чек увеличился более чем в 2 раза (5 149 против 2 468 руб.)

Уважаемые журналисты!
Вы можете задать вопросы пресс-службе Почта Банка:
Подписаться на новости
E-mail
Нажимая кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных