Адреса на карте
С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город
Онлайн-заявка Интернет-банк

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

18 июня

Глава «Почта Банка»: за 2 месяца открыли 600 отделений

"Почта банк", открывший в начале апреля 2016 г. первые точки обслуживания в 32 отделениях "Почты России" в 20 городах, к настоящему моменту обслуживает клиентов уже в 600 отделениях, заявил в субботу глава "Почта банка" Дмитрий Руденко в интервью "Вести. Экономика" в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

По его словам, банк в первую очередь нацелен на предоставление сберегательных услуг.

"Почта банк" создан на базе "Лето банка". 17 марта 2016 г. "Лето банк" сменил название на "Почта банк". Все ранее заключенные договоры по кредитам и вкладам "Лето банка" продолжили действовать без каких-либо изменений.

В январе 2016 г. ВТБ и "Почта России" подписали соглашение об учреждении "Почта банка" на базе "дочки" "ВТБ 24" - "Лето банка". "Почта России" заплатила за 50% минус одну акцию "Почта банка" 5,5 млрд руб. В свою очередь ВТБ до 2023 г. заплатит за использование отделений "Почты России" 47 млрд руб.

"Почта банк" предполагает выйти в 2016 г. на прибыль.

В 2016 г. "Почта банк" намерен предоставить кредиты на 77 млрд руб., а совокупный кредитный портфель составит 126 млрд руб. до вычета резервов. Объем привлеченных средств населения по итогам года может составить 24 млрд руб.

Руденко, выступая с докладом на панельной дискуссии ПМЭФ "Банки vs цифровые платформы: за кем будущее?", отметил важное конкурентное преимущество "Почта банка" - это отсутствие у него большого количества устаревших систем и технологий, которые необходимо заменять и нести соответствующие затраты.

"Будущее за теми банками, которые стоят свой бизнес, основываясь на лоукост-модели, за банками, которые хотят быть только банками, не обременяя себя непрофильными функциями, которые можно отдать на аутсорсинг. Ключевыми банковскими компетенциями сегодня становятся обслуживание клиентов, создание и рыночное продвижение продуктов, а также управление рисками, как внутренними, так и внешними", - заявил Руденко.

С другой стороны, избыточное внимание к IT наносит ущерб банку.

"Когда банк стремится достичь уровня IT-компании с точки зрения развития информационных технологий, он, на мой взгляд, перестает быть банком. Банкиры должны заниматься банковским делом, поэтому у нас нет амбиций стать лучшим в стране банком с точки зрения IT", - отметил глава "Почта банка".