С 8:00 до 22:00 МСК
8 800 550-07-70 Бесплатный звонок по России
8 800 550-0770 8 800 550-0770 Связаться с нами
Вы находитесь на сайте для клиентов банка
в городе Москва
Выбрать другой город

Уважаемые журналисты,

вы можете задать вопросы пресс-службе «Почта Банка»:

17 июня

Глава Тинькофф Банка предсказал «землетрясение» на банковском рынке

После смены поколений банковский рынок ждет землетрясение, считает глава Тинькофф Банка Оливер Хьюз. Все, что важно для клиентов банков, сейчас потеряет свою актуальность, считает он

?«Мы понимаем две вещи — новому поколению абсолютно фиолетово доверие к банку, ему все равно. Также молодые люди не хотят никуда ходить, в том числе и в банковские отделения», — сказал Хьюз, выступая на сессии Петербургского экономического форума.

«Куда потребитель идет? Новое поколение не пойдет в почтовое отделение или даже в отделение банка. Ему это не нужно. Сегодня, конечно, есть определенная масса людей, которые куда-то ходят. Это понятно — привычка. Но если смотреть на новое поколение — это «миллениалы» — они не пойдут никуда, они хотят потреблять дома», — отметил Хьюз. «Как только поколение миллениалов достигнет критической массы, банковскую систему ждет землетрясение», — предположил он.

Хьюз в рамках сессии «Банки vs цифровые платформы: за кем будущее?» на ПМЭФ поспорил с главой Почта Банка Дмитрием Руденко о том, надо ли создавать технологические решения внутри банка или использовать аутсорсинг.

Руденко рассказал о своей стратегии low cost, которая предполагает минимизацию затрат при ведении бизнеса. «Мы фанаты аутсорсинга <...>, у меня нет амбиций стать лучшим программистом», — сказал Руденко. На что Хьюз ответил, что 60% сотрудников Тинькофф — IT-специалисты, и банк предпочитает инвестировать во внутреннюю разработку продуктов и технологий, а не отдавать это на аутсорс. «По нашему опыту такой подход эффективнее. Во-первых, внешний специалист никогда так не будет хорошо понимать потребности наших клиентов, как мы. Во-вторых, часто у компаний параллельно в работе несколько проектов. Безусловно, мы привлекаем вендоров и поставщиков технологий, но если мы понимаем, что нам эффективнее и проще сделать это самостоятельно, мы делаем это сами», — сказал Хьюз.

Руденко ответил, что такая модель устарела. «Это рассуждение российского банкира из 90-х — делаем в банке все и перестаем быть банкиром», — сказал он.