Сервис «Линия заботы» для пенсионеров - владельцев сберегательного счета

  • Консультации 24 часа в сутки, 365 дней в году

    по телефону, Skype, email или личный кабинет
  • По широкому кругу вопросов

    круглосуточная поддержка по юридическим, социальным и медицинским вопросам
  • Бесплатно

    Сервис подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии в Почта Банк

Как получить услугу

  1. Оформите перевод пенсии в Почта Банк и сервис «Линия заботы» подключится автоматически с момента первого зачисления пенсии.
  2. Действующим клиентам сервис подключается автоматически.

Воспользуйтесь одним из способов получения услуги

Преимущества

Социальный помощник

Информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах государственной поддержки пенсионеров на территории РФ.

Медицинские консультации

Информация об аналогах лекарственных средств, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике возрастных заболеваний.

Справочная и контактная информация

Информация о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров.

Психологическая поддержка

Консультирование пенсионера по вопросам связанным с его психологическим состоянием, душевными волнениями, переживаниями, сложными жизненными ситуациями.

Экстренная помощь

Помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников.

Ответы на вопросы

Если у вас есть вопросы по сервису «Линия заботы», на них с радостью ответят
специалисты клиентской службы «Почта Банка».

Вы можете задать свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи
или позвонив по телефону 8 (800) 550-07-70 (звонок по России бесплатный).